Рубрика: Ռուսերեն

Урок 16

Читаем обсуждаем рассказ «Игрушка»

Вопросы к тексту։

  1. Почему человек не может ценить то, что имеет, а только потеряв, начинает осознавать то, что имел?!
  2. Какими словами можно описать понятие ,,дружба,, ? Со словом «дружба» ассоциируются слова друг, подруга, любовь… Дружба – это испытание. С виду может показаться, что она не требует усилий, заботы и оберегания. 
  3. Может ли возникнуть дружба между человеком и другим существом — игрушкой?
    Когда я был маленьким, я подружился со своими куклами, но сейчас мои друзья очень, очень важны для меня. Если честно, не могу представить свою жизнь без них, они моя опора, они играют большую роль в моей повседневной жизни. Почему они так много значат для меня? Думаю, потому что я могу рассчитывать на них, и они всегда меня поддержат. Они всегда рядом, и они действительно очень веселые.
  4. В какой стране и когда появились первые игрушки ?
    Если говорить о появлении первых кукол, самые древние из них появились в Египте. Их возраст составляет более четырёх тысяч лет
  5. Какова роль игры или игрушки в вопросе восприятия и развития личности ребенка?
  6. Имели ли вы в детстве игрушку, которая могла вам заменить друга?
  7. Всегда ли человек может делиться , доверить человеку все то, что может доверить другому существу — игрушке или животному ?
  8. Могут ли истинными друзьями человека стать животные?

Задания для выполнения։

  1. Составьте из приведенных букв предложения։
  • И и н г у р к а в е у ш г л е н о р к а х р е н а б е н о п о м а л а м а ь к о г о ч к а․
  • Ж в е и н ы в о т е л и е д у ч о к ш р у з ь я ч е л а.

2. Преобразуйте прямую речь в косвенную.

Например։ Прямая речь — Мама сказала ։ ,, Не хочу видеть твои игрушки, разбросанные по всей комнате,,

Косвенная речь — Мама сказала, что не хочет видеть мои игрушки, разбросанные по всей крмнате.

  • Прямая речь — Игрушка сказала։ ,,Не покидай меня։ мне так нужна твоя помощь,,
  • Косвенная реч-
  • Прямая речь — Мама обняв мою игрушку ласково проговорила։ ,,Как хорошо, что ты у нас есть,,
  • Косвенная речь —